113c995c9372df548756a9059b986f76 (2)

Пояснительная записка к учебному плану
Педагогический коллектив образовательного учреждения разработал
образовательную программу дошкольногообразования МБДОУ«Детский сад
№3 « Мальвина» с опорой на основную образовательную
программудошкольного образования «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» под
редакциейН.Е.Вераксы, Т.С. Комаровой,М.А.Васильевой.
Образовательнаядеятельностьнаправленанасозданиеусловийразвитияребе
нка, открывающих возможности для его позитивной социализации,
еголичностного развития, развития инициативы и творческих способностей
наоснове сотрудничества со взрослыми и сверстниками и
соответствующимвозрасту видам деятельности.
Максимальнодопустимыйобъемобразовательнойнагрузкисоответствуетса
нитарно – эпидемиологическим правилам и нормативам СанПиН2.4.1.304913 и основной образовательнойпрограмме дошкольногообразования «ОТ
РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» под редакцией Н.Е.Вераксы,Т.С. Комаровой,
М.А.Васильевой.
Режим дня соответствует возрастным особенностям детей и 10,5
часовомупребываниювобразовательной организации.
Учебныйплансоставленвсоответствииинаоснованиинормативноправовыхдокументов:
 Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании
вРоссийскойФедерации"
 "Санитарноэпидемиологическиетребованиякустройству,содержаниюиорганизации
режимаработыдошкольныхобразовательных организаций
Настоящийучебныйпланопределяетсодержаниевоспитательнообразовательногопроцесса,которыйвключаетсовокупностьобразовательныхо
бластей:«Физическоеразвитие»,«Социальнокоммуникативноеразвитие»,«Познавательноеразвитие»,«Речевое

развитие»,
«Художественно-эстетическое
развитие»,которые
обеспечиваютразностороннееразвитие детей с учетом их возрастных и
индивидуальныхособенностей.
Вдетскомсадуфункционирует1разновозрастнаягруппа(3-7ЛЕТ):
Всоответствиисобразовательнойпрограммойобразовательнаядеятельность
в
группах
проводятся
с
01
сентября
по
31
мая.
При
построениивоспитательно-образовательного процесса учитывается принцип
интеграцииобразовательных областей в соответствии с возрастными
возможностями
иособенностямивоспитанников,спецификойобразовательныхобластей.Воспит
ательно-образовательныйпроцессвУчрежденииподразделен:
- организованнуюобразовательнуюдеятельность,
- образовательнуюдеятельность,осуществляемуювходережимныхпроцессов,
- самостоятельнуюдеятельностьвоспитанников,
-взаимодействие
с
семьями
образовательнойпрограммы.

воспитанников

по

реализации

Учебный
план
регулирует
деятельность
педагогического
коллектива,обеспечиваетвыполнениеФГОСдошкольногообразования,атакжео
пределяетмаксимальнодопустимыйобъемнедельнойобразовательнойнагрузки
.
В
середине
каждой
организованной
образовательной
деятельностипроводитсяфизкультминутка.Перерывымеждуорганизованнойо
бразовательной
деятельностью
составляет10
минут
во
всех
возрастныхгруппах.
Соблюдается баланс между игровой и другими видами деятельности
впедагогическомпроцессе.Дляпрофилактикиутомлениядетейорганизованнаяо
бразовательнаядеятельность,требующаяповышеннойпознавательной
активности
и
умственного
напряжения
детей,
проводится
впервуюполовинудняиднинаиболеевысокойработоспособностидетей(вторник
исреда),такжеоничередуютсясобразовательнойдеятельностью
«Физическаякультура»и«Музыка».
Планированиеобразовательнойдеятельности
Организованнаяобразовательнаядеятельность
Периодичность
Базовый
2 – 3 года 3 – 4 года 4–5лет
5–6лет
виддеятельн
ости

6– 7 лет

Физическая
культурав
помещении
Физическая
культуранаСВ
Ознакомлениес
окружающим
ФЭМП

2 раза
внедел
ю
1разв
неделю
1разв
неделю
-

2 раза
2разав
2разав
2 раза
внедел
неделю
неделю
внедел
ю
ю
1разв
1разв
1разв
1разв
неделю
неделю
неделю
неделю
1разв
1разв
1разв
1разв
неделю
неделю
неделю
неделю
1разв
1разв
1разв
2раза в
неделю
неделю
неделю
неделю
Развитиеречи
2раза в
1разв
1разв
2разав
2раза в
неделю
неделю
неделю
неделю
неделю
Рисование
1разв
1разв
1разв
2разав
2раза в
неделю
неделю
неделю
неделю
неделю
Лепка
1разв
1разв2
1разв2
1разв2
1разв2
неделю
недели
недели
недели
недели
Аппликация
1разв2
1разв2
1разв2
1разв2
недели
недели
недели
недели
Музыка
2раза в
2раза в
2разав
2разав
2раза в
неделю
неделю
неделю
неделю
неделю
Взаимодействиевзрослогосдетьмивразличныхвидахдеятельности
ЧХЛ
ежедневн ежедневн ежедневн ежедневн ежедневн
о
о
о
о
о
Познавательноисследовательска ежедневн ежедневн ежедневн ежедневн ежедневн
о
о
о
о
о
ядеятельность
Конструктивно – 1развн
1развн
1 раз
1 раз
1развн
модельная
еделю
еделю
внедел
внедел
еделю
деятельность
ю
ю
Игроваядеяте
ежедневн ежедневн ежедневн
ежедневн ежедневн о
льность
о
о
о
о
(обогащенная
игра)
Развивающее
ежедневн ежедневн ежедневн ежедневн ежедневн
общение
о
о
о
о
о
припроведен
иирежимных
моментов
Приобщениек
ежедневн ежедневн ежедневн ежедневн ежедневн
доступной
о
о
о
о
о
трудовойдея
тельности
Развивающее
ежедневн ежедневн ежедневн ежедневн ежедневн
общениена
о
о
о
о
о
прогулке

Самостоятельная
игравгруппе
Самостоятельная
игранаучастке
д/с
Самостоятельная
деятельностьдет
ей в
центрах(уголках
)
развития
Утренняя
гимнастика
Комплексы
закаливающих
процедур
Гигиенические
процедуры

Самостоятельнаядеятельностьдетей
ежедневн ежедневн ежедневн ежедневн
о
о
о
о
ежедневн ежедневн ежедневн ежедневн
о
о
о
о

ежедневн
о
ежедневн
о

ежедневн
о

ежедневн
о

ежедневн
о

ежедневн
о

ежедневн
о

Оздоровительнаяработа
ежедневн ежедневн ежедневн
о
о
о
ежедневн ежедневн ежедневн
о
о
о

ежедневн
о
ежедневн
о

ежедневн
о
ежедневн
о

ежедневн
о

ежедневн
о

ежедневн
о

ежедневн
о

ежедневн
о

Переченьосновныхигрзанятийнапятидневнуюнеделювгруппераннегово
зраста
Видыигр-занятий
Расширениеориентировкивокружающемиразвитиеречи
Развитиедвижений
Состроительнымматериалом
Сдидактическимматериалом
Музыкальное
Общееколичествоигр-занятий

количество
3
2
1
2
2
10


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».